Treeview
Профилактика
Диспансеризация
Гипертония
Инсульт
О вреде алкоголя
Инфаркт
Реабилитация после инсульта
Реабилитация после инфаркта
О вреде курения
ГБУЗ "Центр медицинской профилактики"
Энтеровирусная инфекция
Профилактика детского травматизма
Иммунопрофилактика
Виды и условия оказания мед помощи
Виды медицинской помощи
Жизненно необходимые препараты
Это важно знать
Порядок госпитализации
Памятка пациенту
Часы посещений
Правила подготовки к диагностическим исследованиям
Правила записи на прием
Страхование
Перечень страховых мед. организаций
Платные медицинские услуги
Перечень платных медицинских услуг
Список врачей, оказывающих платные медицинские услуги
Правила предоставления услуг
Программа государственных гарантий
Анкетирование
Антикоррупционная деятельность
Контролирующие организации
Виды медицинской помощи
Кабинет кардиолога
Независимая оценка качества услуг
Анкета по анализу удовлетворенности качеством предоставления медицинских услуг в стационарных условиях.
1) Когда вам приходилось последний раз проходить лечение в стационаре?

Неверный Ввод
2) Удовлетворены ли Вы продолжительностью, условиями ожидания (наличие доступа к туалету, питьевой воде, чистота и свежесть помещения) и отношением персонала больницы в приемном покое больницы в день госпитализации?

Неверный Ввод
3) Если Вам во время данного пребывания в медецинской организации проводились процедуры, требующие обезболивания, то оцените действия врачей и медицинских сестер при их выполнении?

Неверный Ввод

4) Удовлетворены ли Вы отношением врачей и медицинских сестер во время пребывания в медицинской организации?

Вежливость и внимательность врача

Неверный Ввод
Вежливость и внимательность медицинской сестры

Неверный Ввод
Объяснения врачом назначенных исследований, проведенных исследований и назначенного лечения

Неверный Ввод
Выявление врачом изменения состояния здоровья с учетом жалоб пациента на боли, недомогание и прочие ощущения

Неверный Ввод
5) Удовлетворены ли Вы питанием во время пребывания в медицинской организации?

Неверный Ввод
6) Во время пребывания в больнице как часто возле Вашей палаты соблюдалась тишина в ночное время?

Неверный Ввод
7) Удовлетворены ли Вы качеством уборки помещений, освещением комнат, температурным режимом?

Неверный Ввод
8) Если во время пребывания в медицинской организации Вам требовалась помощь медсестер или другого персонала больницы по уходу, то оцените действия персонала?

Неверный Ввод
9) Возникала ли у Вас во время пребывания в медицинской организации необходимость приобретать лекарственные средства, неоходимые для лечения, за свой счет?

Неверный Ввод
10) Возникала ли у Вас во время пребывания в медицинской организации необходимость оплачивать дополнительные диагностические исследования за свой счет?

Неверный Ввод
11) Приходилось ли Вам благодарить (деньгами, подарками и т.п.) врачей?

Неверный Ввод
12) Кто был инициатором благодарения?

Неверный Ввод
13) Удовлетворены ли Вы условиями оказания медицинской помощи?

Неверный Ввод
14) Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию Вашим друзьям и родственникам?

Неверный Ввод
15) Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации, доступной на официальном сайте сайте медицинской организации?

Неверный Ввод



Яндекс.Метрика